ФЭНДОМ

Для начала стоит разобрать, что такое лог. Логом являются файлы, а в нашем случае статьи, о событиях в любом пространстве. В нашем случае этим пространством является чат.

Если связать понятия логов и чата, становится понятно, что логи чата — это статьи, в которых записываются события чата. Эти события записывает бот при помощи скриптов.

Чаще всего логи чата записывают во время конфликтов в чате, чтобы были неопровержимые доказательства вины той или иной стороны в конфликте. Также логи записываются во время викичаса.

Как запрограммировать бота делать логи Править

Если Вы хотите научить своего бота записывать логи, зарегистрируйте его учётную запись, запросите флаг бота у хелперов и создайте страницу Участник:Ник_бота/wikia.js и заполните её следующим текстом. Удостоверившись, что всё полностью скопировано, можно приступать к работе с ботом.

Зайдите под аккаунтом бота (желательно не через браузер Вашего основного аккаунта и в новой вкладке) в чат необходимой вики и оставьте его там. Примерно через 20 минут лог должен появиться на странице Special:Contributions/Ник_бота — если, конечно, в чате кто-то был и о чём-то писал.

Важно Править

  • Записывать логи чата лучше всего через Google Chrome или Mozilla Firefox. Остальные могут не сработать, а некоторые из них и вовсе не воспримут код.
  • Периодически заходите в чат бота — нельзя, чтобы он «отсутствовал».
  • Старайтесь не трогать страницу Участник:Ник_бота:wikia.js вовремя пребывания бота в чате — лог может не записаться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики